четверг, 30 октября 2014 г.

Бисер

Так как для новых поделок нету пока времени, была неделька, но я ее использовала, чтоб сделать людям давно обещанное, а сейчас опять закидали заказами, вспомню как меня понесло на бисерные деревья, вроде я тогда была беременна Дианой, создала своих три "шедевра и на этом все, одна сакура для рукодельного обмена, вторая сакура для свекрови, а для себя делала бонсай - но теперь он стоит высоко на полке забытый, и зачем он мне нужен был. Хотя когда то я мечтала о живом бонсае вот и сделала бисерный.


А еще мне очень захотелось сегодня драников, даже не поленилась одела двоих детей и поплелись за картошкой (да, этот продукт у нас дома почти всегда отсутствует, есть только 3 штучки на суп, а на остальные блюда, захотелось - сходи купи). Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Красивые деревца! Я себе тоже раньше хотела сотворить что-то подобное, но руки так и не дошли, а потом и передумала вовсе =)

    ОтветитьУдалить
  2. :) зато дошли для другого более полезного)

    ОтветитьУдалить
  3. Я балдю от сакуры! Это ж сколько терпения надо, я так и не собралась с духом. Но у меня теперь есть яблонька клёвая - над компом стоит глаз радует :)
    Аппетитные драники получились, я их тож делаю только по большому вдохновению и мне они нужны тоненькие-тоненькие и насквозь прожаренные.

    ОтветитьУдалить
  4. Классные деревца!!! Бисер и я - вещи не совместимые, но моя малая ваяла их. Ивушку она сделала, а вот Сакуры не осилила.
    Дранички класс, давно я их не жарила, я вот бабку хочу, никак горшочки не помою, в мульте мне не очень нравится.

    ОтветитьУдалить