четверг, 23 октября 2014 г.

Игры в куклы

Утро сегодня не задалось. Проснулись от того, что в комнате детей что-то с грохотом свалилось, входим - картина маслом, сидит Диана посередине а вокруг развалившаяся кроватка, у нее она частенько она была вместо батута, можно сказать кроватка не дожила всего месяц, ведь на ДР дочки заказали батут.  Потом пока я отошла, доча решила что она проголодалась и полезла себе кашу накладывать, мультик Маша и медведь отдыхает, пол часа отдирала, а чтоб не сорваться пошла дошивать то, что меня еще попросили пол года назад сделать, хоть это мелочь, но на нее надо фантазия и кучка разных тканей, а мне все не хватало  терпения и силы воли прошерстить закрома отрезков. Шить на меня как-то успокаивающе действует, и под шум машинки можно побурчать и никто не услышит :) Одежка сшилась на одном дыхании. Кое что еще шила весной и уже отдала, так что мне прислали хоть какие то фотки телефоном. Я сама люблю красивых кукол (видимо в детстве не доиграла, и спасибо что есть дочка, наличием которой можно объяснить что мама скупает куклы). Эта кукла из Диснеевской коллекции принцесс в детстве, у нас Жасмин, очень она мне нравится, еще хотела Бель, но остыла я к этой коллекции










2 комментария: