понедельник, 19 января 2015 г.

Все праздники отпразднованы...

ну вот и закончилась череда праздников пятилетием сына. Он у меня самый лучший и красивый (это для тех кто подпортил мне праздник сына словами что дочку я люблю больше), на самом деле сынуля желаю тебе от всей души оставаться всегда таким же добрым, скромным (хотя наглости чуток тебе не помешает), нежным, ращу своего идеального мужчину :)
Что-то последнее время все чаще посещают меня мысли о третьем ребенке :) А пока очень надеюсь вырваться к своей новорожденной племяшке за 300 км от Минска, хочется подержать этот комочек пахнущий молоком на руках, авось желание на третьего пропадет

1 комментарий:

  1. Ты серьезно? :) Боюсь, что как малявочку подержишь, так желание своего такого крошку заполучить будет в 10 раз сильнее :) У меня племяшка в декабре родилась, я знаю, о чем говорю :)))))

    ОтветитьУдалить